На втором мероприятии AstraZeneca Healthcare Track продемонстрированы инновационные решения для пациентов

Виртуальное мероприятие продолжает диалог о совместном создании инициатив для ускорения следующей волны глобальных инноваций в области здравоохранения.

 

17 ноября «АстраЗенека» совместно с глобальной стартап-экосистемой Slush провела вторую и заключительную часть виртуального мероприятия «Здравоохранение будущего – как создавать ценность в рамках партнерств».

В рамках мероприятия «AstraZeneca Healthcare Track» (проходившего на платформе Node by Slush) лидеры компании «АстраЗенека» объединились с внешними партнерами, чтобы обсудить совместную работу в контексте эко-системы здравоохранения и создания среды, благоприятной для развития стартапов. Дискуссии были сосредоточены на обсуждении решений, в которых используются новейшие технологии и целостный подход, ставящий в центр внимания пациентов, что приносит пользу всем заинтересованным сторонам.

Наряду со спикерами компании «АстраЗенека» (Искра Рейч (Iskra Reic), EVP, Europe and Canada; Лариса Рамирез (Larisa Ramirez), International CVRM Medical Director; Тош Бутт (Tosh Butt), Area VP, Latin America; Шон Грейди (Shaun Grady), SVP, Business Development; Кэролин Остин (Caroline Austin), Head BDO, UK; Дункан Янг (Duncan Young), Director, Search and Evaluation in Oncology R&D; Дэвид Вестон (David Weston), Associate Director Emerging Innovations) и экосистемы Slush (Йоханнес Терво (Johannes Tervo), Head of Partnerships), в мероприятии приняли участие доктор Эйял Зимлихман (Dr. Eyal Zimlichman), Sheba Medical Centre Deputy Director General; Авиад Тамир (Aviad Tamir), Israel Ministry of Economy and Industry Head of Life Sciences and Healthcare; Рори Кэмерон (Rory Cameron), Gendius CEO; Джорджина Спосетти (Georgina Sposetti), Un Ensayo par Mi (A Trial for Myself) CEO; и Василий Звездилин (Vasiliy Zvezdilin), Microneedles Cofounder,  а также представители стартапов Serenus AI (Израиль); CytoArm (Тайвань); Mindify (Бразилия); и Soundwise (Китай).

Сессия началась с обзора подхода компании «АстраЗенека» к ускорению инноваций в здравоохранении через рассмотрение экосистемы здравоохранения в целом. Обсуждения были сосредоточены на связях с новыми заинтересованными сторонами и использовании навыков партнеров из разных секторов. Также, для предложения целостных решений за рамками лекарственной терапии, рассматривался полный путь пациента, охватывающий весь его опыт, — от диагностики до выздоровления.

Участники познакомились с детальными примерами инновационных решений для пациентов, в том числе с обзором того, как государственная поддержка и взаимодействие могут помочь экосистемам процветать благодаря структурированному и скоординированному подходу к инновациям. Другим решением стало приложение для пациентов с сахарным диабетом, помогающее им получить полный обзор состояния здоровья и самочувствия. Еще одним примером стала компания, использующая цифровые инновации для облегчения поиска пациентами подходящих под их состояние здоровья клинических исследований.

Спикеры подчеркнули, что партнерство крупных фармацевтических компаний и инноваторов приносит пользу обеим сторонам, поскольку динамичные и гибкие стартапы работают вместе с представителями отрасли, которые не только могут дать важную консультативную помощь, но и позволяют командам быстро расширять свои решения на глобальном рынке.

Вторая половина мероприятия была сосредоточена на обсуждении влияния и потенциала наставничества, а также выводах и советах экспертов, находящихся по обе стороны наставнических взаимоотношений. Участники поделились своим опытом, демонстрирующим необходимость наставничества для стимулирования инноваций – как для стартапов, так и для крупных участников системы здравоохранения, таких как «АстраЗенека», и важность выбора правильного наставника для основателей стартапов.

Мероприятие завершилось презентацией стартапов-участников сообщества «АстраЗенека» Emerging Markets Health Innovation Hubs, обеспечив платформу для новых многообещающих решений, которые смогут положительно повлиять на сферу здравоохранения.

Детали дальнейшего сотрудничества со Slush будут сообщены в 2021 году.

Леон Ванг, исполнительный вице-президент «АстраЗенека» по региону «Международные рынки» и президент компании в Китае и Гонконге, сказал: «Наши первые два мероприятия AstraZeneca Healthcare Track предоставили уникальную возможность поделиться нашим видением совместного создания ценности с помощью многостороннего экосистемного подхода и продемонстрировать, как этот подход уже влияет на жизни пациентов. Я надеюсь, эти мероприятия смогли стимулировать новые идеи, соображения и дискуссии в сообществе предпринимателей Slush и побудят создавать и укреплять связи, которые помогут продвигать прорывные инновации для будущего здравоохранения».

Миика Хуттунен, главный исполнительный директор Slush, сказал: «Наше сотрудничество с компанией «АстраЗенека» расширило присутствие Slush в мировом сообществе технологий здравоохранения. Мы считаем, что дискуссии, начатые на платформе Node by Slush, станут важной опорной точкой для стартапов, строящих прекрасное будущее здравоохранения».

Запись мероприятия можно посмотреть по ссылке:

https://az.app.box.com/s/5ot31lx4c7yujc21p2zcim9aeu4adcnm

 

 

О стартап-экосистеме Slush

Slush – это крупнейшая в мире технологическая стартап-конференция, а также некоммерческое движение, осуществляемое под руководством студентов. Ежегодное главное событие Slush собирает в Хельсинки около 25 000 инвесторов, учредителей, журналистов и руководителей. В течение 2020 года Slush переведет свою деятельность в онлайн. Вдобавок к мероприятиям и конференциям, Slush ведет онлайн-СМИ под названием Soaked by Slush и осуществляет информационную рассылку на более 70 000 подписчиков, проводит исследования и многое другое. Компания Slush Oy принадлежит фонду Startup Foundation. Как и в предыдущие годы, годовая операционная прибыль Slush будет напрямую использоваться для проведения мероприятий и поддержки предпринимательства через новые проекты и инициативы.

www.slush.org & @SlushHQ.

 

<

Пресс-служба АРФП