- За первое полугодие 2020 года объявленные продажи Группы STADA увеличились на 16% и составили 1,47 млрд евро. По сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2019 году произошло значительное увеличение скорректированной EBITDA — на 14%, достигнув 337 млн евро.
- Бесперебойные поставки лекарств во время пандемии, наряду с постоянным развитием бизнеса — отражение миссии компании STADA: заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями.
- Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт: «Рост продаж выше рынка и увеличение прибыли компании всецело отражают последовательную реализацию нашей стратегии One STADA for Growth. Лояльность компании и предпринимательские качества наших сотрудников — основа нашего успеха».
Бад-Фильбель, 26 августа 2020 года – Сложные условия для осуществления операционной деятельности в период пандемии не помешали Группе STADA продемонстрировать в первом полугодии 2020 года рост продаж на 16%, что составило 1,465 млрд евро, при органическом росте продаж на 9%.
Второй квартал был особенно сложным, поскольку на рынках наблюдался резкий спад, особенно в странах, где пациенты обычно платят за лекарства самостоятельно. Это снижение было связано со вспышкой коронавируса, которая привела к тому, что значительно меньше людей и пациентов посещали аптеки, врачей и больницы; а также к приостановке форвардных закупок. Тем не менее, обширный и разнообразный портфель STADA в целом хорошо адаптируется к сложным рыночным условиям.
В соответствии со стратегией STADA по развитию портфеля недавние приобретения, такие как портфель продуктов Takeda в России и СНГ, компания Walmark и ее портфель продуктов в сегменте Consumer Healthcare в Центральной и Восточной Европе, бренд FERN—C на Филиппинах, – помогли Группе STADA достичь 9% органического роста продаж. Интеграция этих приобретений успешно осуществляется.
STADA также инвестирует в свою производственную сеть, в частности, за счет расширения центра по подготовки высококвалифицированных кадров для производства витаминов, минералов и пищевых добавок в городе Тршнец (Чешская Республика), который компания приобрела в рамках сделки Walmark.
Благодаря тому, что STADA постоянно внедряет меры по повышению эффективности бизнес-процессов, особенно в производстве, маркетинге и продажах, скорректированная EBITDA выросла на 14%, достигнув 337 миллионов евро. Кроме того, компания продолжает выводить ключевые рецептурные и безрецептурные бренды такие, как Zoflora, на большее количество международных рынков. При этом STADA одновременно поддерживает бренды с помощью целевого расширения ассортимента и проведения специальных кампаний в сфере digital-маркетинга.
Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт:
«Рост продаж выше рынка и увеличение прибыли компании всецело отражают последовательную реализацию нашей стратегии One STADA for Growth. Лояльность компании и предпринимательские качества наших сотрудников – основа нашего успеха. Наши миссия и ценности создают сильную корпоративную культуру, которая лежит в основе нашего будущего успеха. Это было подтверждено в ходе недавних опросов сотрудников с впечатляющим уровнем участия, которые показали, что 9 из 10 сотрудников гордятся тем, что работают в STADA, и уверены, что компания выйдет из кризиса, связанного с коронавирусом, как единая и сильная команда One STADA. Однако, учитывая продолжающиеся негативные последствия пандемии, мы должны сохранять высокий уровень гибкости и приверженности, чтобы следовать нашему курсу роста во второй половине 2020 года».
STADA продолжает укреплять свою роль надежного партнера для пациентов, медицинских работников и клиентов, даже во время кризиса, связанного с коронавирусом. Следуя миссии STADA — заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями, преданные своему делу сотрудники компании продемонстрировали невероятную стойкость и способность быстро адаптироваться к стремительно меняющимся внешним обстоятельствам, чтобы обеспечивать бесперебойные поставки лекарств. Примером этого может служить значительное увеличение объемов производства в связи с масштабом распространением пандемии в марте. При этом, основным приоритетом STADA стала забота о здоровье и безопасности сотрудников, их семей и друзей, а также партнеров компании.
Справка о STADA Arzneimittel AG
Штаб-квартира STADA Arzneimittel AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). Основное внимание компания фокусирует на развитии двух направлений: дженерики и Consumer HealthCare (OTC). Продукция компании представлена в 120 странах. В 2019 финансовом году скорректированные продажи группы STADA AG достигли 2 608,6 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 625,5 млн евро. По состоянию на 31 декабря 2019 года в STADA работало 11 100 сотрудников по всему миру.
Сайт компании: www.stada.com/ www.stada.ru
<