Лучшие из лучших: кто среди российских журналистов интереснее всего освещает тему женского здоровья?

Компания «Гедеон Рихтер» подвела промежуточные итоги пресс-конкурса, призванного привлечь внимание журналистов и блогеров к теме женского репродуктивного здоровья. Данная инициатива является частью большой социальной кампании «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер»», которая направлена на формирование культуры заботы женщин о своём здоровье



По итогам трёх месяцев в шорт-лист вошли девять журналистов, которые в своих статьях привлекали внимание к вопросам женского бесплодия, планирования беременности, сексуального воспитания подростков, а также освещали вопросы диагностики эндометриоза и других заболеваний репродуктивной системы. Первые финалисты конкурса представляют популярные женские и лайфстайл издания, крупные региональные общественно-политические СМИ, а также местные авторитетные новостные ресурсы. Среди претендентов на победу есть журналисты из Москвы, Поволжья, Урала, Камчатки.



За период с сентября по ноябрь 2020 года в список лучших вошли следующие журналисты:

·        Дарья Амосова, журнал Elle Girl (г. Москва) с материалом «7 вещей, которые ужасают твоего гинеколога»

·        Дарья Антонычева, издание «Аргументы и Факты. Камчатка» (г. Петропавловск) с материалом «Важный шаг к материнству. Как планировать беременность?»

·        Зарина Ахметзянова, интернет-журнал Enter (г. Казань) с материалом «15 глупых вопросов о контрацепции»

·        Вероника Воронцова, новостной ресурс News.ru (г. Москва) с материалом «Главная причина бесплодия: гинеколог о самом загадочном женском заболевании»

·        Ия Киселёва, женское издание Flacon (г. Москва) с материалом «Планирование беременности: зачем и почему вдвоём»

·        Наталья Михалева, новостной ресурс «59.ru» (г. Пермь) с материалом «Чем опасны болезненные месячные и эндометриоз? Говорим с гинекологом о бесплодии»

·        Елена Сивкова, журнал Psychologies (г. Москва) c материалом «Контрацепция: что, когда и как рассказывать подросткам»

· Юлия Шевченко, информационно-развлекательное издание «Лайфхакер» (г. Ульяновск) с материалом «Почему в матке появляются полипы и нужно ли их удалять».

·        Ирина Шубина, женское издание Burning Hut (г. Ульяновск) с материалом «7 ситуаций на приёме у гинеколога, которые вы не должны терпеть»



Пресс-конкурс проходит в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который нацелен на повышение осведомлённости женщин в вопросах собственного репродуктивного здоровья.  Задача – отметить лучших журналистов в каждой из трех номинаций:

·        «Идеальный гинеколог / Как найти своего гинеколога»,

·        «Планирование семьи / Счастливое материнство»,

·        «Профилактика и лечение расстройств женской репродуктивной системы».



А также блогера — в номинации «За вклад в образование общества по вопросам женского здоровья».



К участию в конкурсе принимаются материалы, вышедшие на ТВ или радио, в печатном или интернет СМИ в любом формате и жанре, который покажется автору наиболее интересным и поможет удачно раскрыть тему. В марте 2021 года по итогам голосования жюри, куда вошли редакторы известных СМИ, врачи и представители компании «Гедеон Рихтер», будут объявлены три победителя среди журналистов и один среди блогеров. Они примут участие в торжественном мероприятии в Государственном Эрмитаже (г. Санкт-Петербург), а также получат гаджет стоимостью до 40 000 рублей.



Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России: «В 2016 году, когда мы начали проводить ежегодный проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», столкнулись с довольно серьезной табуированностью этой темы в СМИ. Получалось, что писать о заболеваниях женской репродуктивной сферы в медицинских терминах мы еще могли, но на то, чтобы обсуждать такие интимные вопросы в психологическом аспекте, с точки зрения заботы о себе, менять поведенческие стереотипы, нужно было время. В этом году наш совместный с ВЦИОМ опрос показал, что каждая пятая российская женщина (19%) в возрасте от 18 до 45 лет утверждает, что освещение темы женского здоровья в СМИ увеличивает частоту обращения к специалистам. И мы рады, что представители СМИ и блогеры начали активно поддерживать эту тему, помогая женщинам сформировать правильную культуру заботы о себе. И, безусловно, не могу не отметить, что становится всё больше интересных, профессиональных и действительно полезных материалов для женщин разных возрастных групп и интересов».

 

Заявки для участия в конкурсе принимаются по 28 февраля 2021 включительно.

Отправить заявку, подробнее ознакомиться с правилами и условиями участия в конкурсе, а также членами жюри можно на официальном сайте проекта.

Подробнее о социальном проекте «Неделя женского здоровья» на сайте w-health.ru

<

Пресс-служба АРФП