STADA: переезд в новый офис как забота о сотрудниках

Москва, 30 июня 2021

 

Вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ Денис Богомолов принял участие в IX Форуме Административных Директоров РБК, который прошел в Москве 30 июня 2021 года. В рамках дискуссии «Офисы 2021: новые вызовы и решения» топ-менеджеры компаний поделились опытом трансформации бизнес-процессов во время пандемии коронавирусной инфекции и обсудили, как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях.

В апреле 2021 года в кратчайшие сроки — за 5 недель — фармацевтическая компания STADA реализовала проект по переезду московского офиса в деловой центр «Москва-Cити». Решение о переезде сформировалось на основе трендов, которые диктует сегодня реальность. Главный из них — это отсутствие необходимости 100% присутствия в офисе всех сотрудников. STADA приняла решение, независимо от эпидемиологической ситуации, оставить для офисных сотрудников режим работы 3/2 – 3 дня в офисе, 2 дня работы в удаленном режиме.

Денис Богомолов, вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ

«Режим работы 3/2 дал нам возможность минимизировать количество рабочих мест на 20-30% по сравнению с фактическим количеством сотрудников, что, конечно же, повлияло и на снижение расходов за аренду офиса. Также на наши действия повлиял современный тренд на shared economy. Созрела необходимость в трансформации и внедрении новых подходов к формированию офисного пространства. Появляются shared desks, когда нет закрепленных столов за конкретными сотрудниками. Есть только визуально оформленная территория каждого департамента и локеры, где сотрудники хранят свои персональные вещи. Это создает ощущение мобильности, легкости и не обременённости лишними вещами».

 

Такой подход к организации офисного пространства предоставляет сотрудникам возможность выстраивать более качественную коммуникацию между собой, иметь более удобный доступ к сотрудникам из смежных отделов, работать в единой команде. 

В качестве еще одного фактора, который повлиял на решение компании переехать в Москва Сити, Денис Богомолов назвал заботу о сотрудниках и желание сделать их пребывание в офисе удобным с бытовой точки зрения: когда для того, чтобы зайти в метро не нужно выходить на улицу, а все необходимое есть под рукой – начиная от медицинской клиники и фитнес центра, и заканчивая магазинами и кафе.

Все это дает ощущения нового современного формата работы.

<

Пресс-служба АРФП